044 225 55 15
Зубочист - до гігієни має хист!
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Вопрос-ответ

Ответы на часто задаваемые вопросы
Как сделать заказ?

Для совершения заказа сначала вам необходимо перейти в каталог товаров. После этого найти товары, которые вы хотите заказать, в чем вам помогут удобные фильтры. Дальше добавьте необходимые товары в корзину и перейдите на страницу оформления заказа. На данной странице введите все необходимые данные, завершите заказ и ожидайте звонка нашего менеджера.

Как отменить заказ или изменить детали?

Если вам надо отменить заказ или изменить любые его детали, например количество товара или адрес доставки, вы можете это сделать, позвонив по нашим номерам: (044) 225-55-15 или (096) 385-10-69. Так же вы можете написать нам письмо на наш e-mail: info@zubochist.ua или воспользоваться сервисом Задать вопрос.

Могу ли я поменять/вернуть товар?

Нет, к сожалению, не можете. Согласно перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, который содержится в Приложении №3 Постановления Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. №172 "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей"", все товары, которые представлены в нашем интернет-магазине, не подлежат обмену или возврату, поскольку они являются предметами сангигиены.

Насколько быстро доставляются заказы?

Это зависит от выбранного вами способа доставки.

В случае доставки курьером при заказе до 12:00 его доставят в тот же день, при заказе после 12:00 — на следующий (действует только для Киева).


При доставке "Новой Почтой", если вы совершите заказ до 12:00, мы отправим его в тот же день, при совершении заказа после 12:00 — на следующий, и в течение 1-2 дней после отправки вы сможете его получить в отделении "Новой Почты" или по указанному вами адресу.


В случае самовывоза вы сможете забрать заказ в тот же день, а если товар есть в наличии у нас в офисе, то уже через 5 минут.

Могу ли я получить консультацию о продукции?

Да, конечно. Вы можете позвонить по номерам: (044) 225-55-15 или (096) 385-10-69, и наши менеджеры с радостью предоставят вам подробные ответы на все ваши вопросы.

Какая существует гарантия того, что, оплатив счет в банке, я действительно получу товар?

В первую очередь, наша репутация и отношение клиентов крайне важны для нас. Мы делаем все возможное, чтобы покупатели оставались довольными сервисом. Поэтому это в наших интересах, чтобы вы получили заказ.


Кроме того, после совершения оплаты в банке вы имеете такие документы как счет, который мы вам предоставляем, и квитанцию из банка об оплате, которые являются подтверждением нашего обязательства перед вами. Это обязательство исчезает только после того, как вы получите заказ и подпишете документ, подтверждающий получение товара. Таким образом, на вашей стороне законодательство, в частности Закон Украины "О защите прав потребителей".

* — Обязательно для заполнения
Наверх